Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Турция

Стамбульский университет, Турция.

Стамбульский университет, Турция.

Долина Волшебных Дымоходов (the Valley of the Fairy Chimneys), Каппадокия (Cappadocia), Турция.

Долина Волшебных Дымоходов (the Valley of the Fairy Chimneys), Каппадокия (Cappadocia), Турция.

все фото (88) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Турция
 
29-10-2013 14:23
Турция открывает движение под проливом Босфор

  Железнодорожный туннель "Мармарай" под проливом Босфор будет официально введен в эксплуатацию. Церемонию открытия проведут президент Турции Абдуллах Гюль и премьер- министр Тайип Эрдоган.

В Стамбул для участия в церемонии, которая приурочена к 90-й годовщине создания Турецкой Республики, прибыл глава правительства Японии Синдзо Абэ, премьер-министр Румынии Виктор Понта, члены правительств Азербайджана, Афганистана, Болгарии, Грузии, Испании, Молдавии.

Проект "Мармарай" стартовал девять лет назад и изначально позиционировался Турцией как стратегический. Его строительством занимался турецко-японский консорциум.

Японская сторона разрабатывала секции туннеля с учетом уникальных особенностей проекта и условий прокладки трассы. Общая стоимость магистрали с учетом подъездных путей, соединения с ней уже существующих автодорог и инфраструктуры составляет около 5 млрд долларов, сообщает Euromag со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Длина туннеля составляет 13,6 км, а пролегает он на глубине 56 метров под землей. Благодаря этой трассе, которой, по расчетам властей, будет пользоваться около 1,2 млн человек ежедневно, значительно сократится время поездки из азиатской в европейскую часть мегаполиса и обратно.

В среднем на это будет уходить не более часа, а непосредственно пересечение пролива от момента покупки билета (его стоимость составляет 1 доллар) на станции до выхода с другой стороны пролива займет всего несколько минут. Транспортная проблема стала настоящим бичом Стамбула, где в пробках перед мостами через Босфор люди могут тратить по несколько часов.

"Мармарай" эффективно интегрирован в существующую инфраструктуру города, которая специально для обслуживания этой магистрали получила более 1 400 дополнительных автобусов.

Впервые идея туннеля через Босфор была высказана еще во второй половине XIX века, когда султану Абдул-Меджиду был предложен проект туннеля из металла под дном пролива, созданный французским инженером Жаком Прео. Позднее султану предлагались и другие чертежи, но реализация проекта упиралась в технические трудности. Нынешнее турецкое руководство считает "Мармарай" не только локальным транспортным проектом, но видит в нем связующее звено железнодорожных систем европейского и азиатского континентов - от Лондона до Пекина.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Турция
 
рассказ без фотографийОтдых в Турции 
рассказ с фотографиямиБез ширпотреба: необычные сувениры из Турции 
рассказ без фотографийСамостоятельный отдых в Турции 
рассказ с фотографиямиВосхождение на Арарат от Максима Богатырева 
рассказ без фотографийСтамбул за неделю 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100